Инструкция по трассировке — различия между версиями

Материал из Wiki
Перейти к: навигация, поиск
[отпатрулированная версия][отпатрулированная версия]
 
Строка 28: Строка 28:
 
В появившейся командной строке без кавычек пишем "tracert адрес интересующего сайта", например, если трассируем mail.ru пишем "tracert mail.ru" (без кавычек) и нажимаем «Ввод» (Enter):
 
В появившейся командной строке без кавычек пишем "tracert адрес интересующего сайта", например, если трассируем mail.ru пишем "tracert mail.ru" (без кавычек) и нажимаем «Ввод» (Enter):
  
Далее полученные данные отправьте в службу поддержки на электронный адрес to@tis-dialog.ru. Для этого, наведите мышью на командную строку, в которой содержатся результаты трассировки, нажимаем правую кнопку мыши -> выделить все. Нажимаем «Enter». Теперь данные находятся в буфере обмена. Их можно вставить в письмо нажатием правой кнопкой мыши -> «Вставить» (либо ctrl+ V).
+
Далее полученные данные отправьте в службу поддержки на электронный адрес '''to@tis-dialog.ru'''. Для этого, наведите мышью на командную строку, в которой содержатся результаты трассировки, нажимаем правую кнопку мыши -> выделить все. Нажимаем «Enter». Теперь данные находятся в буфере обмена. Их можно вставить в письмо нажатием правой кнопкой мыши -> «Вставить» (либо ctrl+ V).
  
 
'''При отправке данных по трассировке в службу технической поддержки укажите номер договора и краткое описание вашей проблемы.'''
 
'''При отправке данных по трассировке в службу технической поддержки укажите номер договора и краткое описание вашей проблемы.'''

Текущая версия на 15:08, 28 сентября 2012

Инструкция по трассировке

Трассировка - это процедура получения информации о маршрутизаторах (узлах), через которые проходят пакеты данных к интересующему компьютеру (серверу). В случае проблем при доставке данных до какого-либо узла программа позволяет определить, на каком именно участке сети возникли неполадки. Сайт или сервер могут быть недоступны по следующим причинам:

1. Проблемы на веб-сервере или у хостинг-провайдера (в том числе технические работы);

2. Проблемы у Вашего Интернет-провайдера;

3. Проблемы на канале;

4. Проблемы с браузером и др.


Трассировка поможет идентифицировать ситуацию. И, обращаясь в службу поддержки, с проблемой о недоступности сайта вам стоит сразу присылать данные трассировки. Это сэкономит время, и позволит быстрее начать решать проблемы по существу.

Также, перед тем как сообщать о том, что ваш сайт недоступен, стоит попытаться определить, ваша личная ли это проблема, или носит глобальный характер. Для того что бы ориентировочно определить с чем связана проблема вам стоит попробовать открыть сайт в другом браузере, и убедиться что в нем он так же не открывается, если в другом браузере открылся, значит это проблема с вашими настройками браузера или файервола. Попросить кого-то из ваших знакомых, пользующихся другим провайдером, а лучше живущих в другом регионе зайти на сайт. Если им удается благополучно зайти, а вам нет, скорее всего, проблемы у вашего провайдера или на канале, хотя возможно и другие варианты. В этом случае как раз и стоит сделать трассировку, она поможет идентифицировать проблему.

Как же сделать трассировку?

Запуск программы производится из командной строки. Для этого вы должны войти в неё. Для операционных систем семейства Windows существует несколько способов запуска командной строки:

1.Пуск - Выполнить - В графе «Открыть» написать «cmd» (без кавычек) и нажать «Ок».

2.Сочетание клавиш «Win (кнопка с логотипом Windows) + R» (должны быть нажаты одновременно) - В графе «Открыть» написать «cmd» (без кавычек) и нажать «Ок».

3.Пуск - Все программы (или просто «Программы», зависит от версии операционной системы) - Стандартные - Командная строка.

В появившейся командной строке без кавычек пишем "tracert адрес интересующего сайта", например, если трассируем mail.ru пишем "tracert mail.ru" (без кавычек) и нажимаем «Ввод» (Enter):

Далее полученные данные отправьте в службу поддержки на электронный адрес to@tis-dialog.ru. Для этого, наведите мышью на командную строку, в которой содержатся результаты трассировки, нажимаем правую кнопку мыши -> выделить все. Нажимаем «Enter». Теперь данные находятся в буфере обмена. Их можно вставить в письмо нажатием правой кнопкой мыши -> «Вставить» (либо ctrl+ V).

При отправке данных по трассировке в службу технической поддержки укажите номер договора и краткое описание вашей проблемы.